Лента снята в холодных мрачных тонах макабрической готики, напоминающих более ранний фильм Бёртона «Сонная Лощина». И лишь сцена у моря, грезы миссис Лаветт и воспоминания Суини о его семье окрашены в яркие, хотя и приглушенные, цвета.

Газета The New York Times написала, что фильм Бёртона действует на зрителя не столько обилием крови, сколько принципиальным отказом создателей от сентиментальных утешений, решимостью Бёртона претворить жуткие намёки, заложенные в сюжете, в самые пессимистические выводы. В «Суини Тодде», по мнению кинообозревателя газеты, Бёртон нарисовал картину мира, в котором исключена даже теоретическая возможность справедливости, которым правят, с одной стороны, деспотический произвол властей, с другой стороны — справедливое негодование униженных и оскорблённых, скоро перерастающее в безумие.

Андрей Плахов оценил фильм негативно: «Восприятие вампирско-каннибальской коллизии фильма целиком остается вопросом эстетики, ибо с этикой здесь покончено раз и навсегда».

За месяц до выхода фильма в официальный прокат была издана одноимённая книга Марка Сэлисбёри, повествующая о процессе съемок. По его мнению, это первый фильм Бёртона, получивший столь положительные отзывы у критиков.

(с)-Википедия

Отредактировано Emelyanka (2010-08-31 16:08:15)